Деревенский блокнотик /Village notebook)

      Всем привет! Сегодня я к вам с одной премилой вещицей, а для меня - ещё и очень трогательной, т.к. сделана она в подарок/память обо мне и родном доме для моей лучшей подруги, которая, к моему глубочайшему сожалению, уезжает на пмж в другую страну...
     Это блокнот/записная книжка/смешбук - кому как больше нравится)) Формат небольшой, карманный - чуть меньше А6. Стиль эдакий эко-деревенский, по крайней мере мне очень хотелось, чтобы вышло именно так - как символ напоминания о нашей родной "деревне" =)))
     Внутрь я напихала как можно больше всего - куча белых и крафт страничек, 5 разделителей, 3 конвертика, а ещё всяких скрепочек и бумажечек) 







Специально посадила блокнотик на кольца, чтобы больно было меня, добавлять или выкидывать странички)









      Поскольку я в своё время столкнулась с проблемой того, что моей подруге жалко писать в подаренных мною скрапостях. то на этот раз я решила сделать блокнотик максимально уютным: размохрила края у страничек, наставила клякс и брыгз и вообще придала ему слегка потрёпанный вид =)








И как же приятно оказаться в ТОПе в блоге Скетчи по скетчу№16 и победителем в номинации "Сказочно" в блоге Избушка Бабы Яги по заданию "В гостях у сказки"!))) А также ПД блога ScrapVell по заданию "Дорога в лето"!


   И еще хочу поприставать к вас с маленьким соц. опросиком, который я учинила в самом низу моего бложика!)) Нравится ли вам дизайн моего блога? Хотели бы вы для себя что-либо подобное???))) Мне важно ваше мнение! Буду благодарна за активное участие в опросе и не только словом ;)

Всем спасибо за внимание!
И цените своих друзей))

14 комментариев:

  1. Очень грустно когда близкий человек уезжает! Но расстояния это только км... Блокнот прекрасен! Главное выполнен от всего сердца и с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поддержку! Конечно, скайп ещк никто не отменял… но, живое общение все-равно ничто никогда не заменит… К тому же, я ее знаю-она русский через пол года забудет :D

      Удалить
  2. такой какой-то даже мне родной получился))) разглядывала и ещё сильнее захотелось в гости к бабушке)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно - уютный получился) прям с удовольствием поразглядывала каждую деталь)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, вот спасибо вам огромное! Я прям рада, что он такие именно эмоции вызывает!!! )

    ОтветитьУдалить
  5. Душевная вещица! Так жаль когда друзья уезжают, очень мне знакомое чувство))

    ОтветитьУдалить
  6. Марин,чудеснейший блокнот!!!Уверена,подруга будет в восторге!!!))) он реально такой классный и родной!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, какая неописуемая красота! как же повезло подруге) очень уютный и теплый блокнот)
    спасибо от SCRAPVELL, что участвуете в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, очень милый и трогательный блокнот! Спасибо за участие от блога Kingdom Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарим за участие в нашем задании Рубрики "В гостях у Сказки"!
    Марина, как всегда, очень интересная, самобытная работа! шнур отлично вписан в работу!
    с ув. Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  10. Марина,очень понравился блокнот!Я бы тоже боялась писать и хранила бы...Спасибо от Избушки Бабушки Яги!

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнот такой уютный и очень необычный! Сочетание цветов очень вкусное.. Красота!!
    Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova